~РОЛЕВАЯ ИГРА ПО НАРУТО~

Объявление




Время и дата:
Лето
Каникулы О_о

~РОЛЕВАЯ ИГРА ПО НАРУТО~
Дорогие наши игроки!


NEWS FOR SHINOBI


АДМИНИСТРАЦИЯ

Гл.Админ:Айса
Админ:Итачи

Админ на испытании:Тоби ака Мадара

Модераторы:Кисаме
Хизаши Хьюга
ГМ:
Пейн(Нагато)

Гейм Мастер 2(Итачи)

Гейм Мастер 3(Хизаши)
Объявлен набор людей, которые займуться рекламой.







Вы здесь » ~РОЛЕВАЯ ИГРА ПО НАРУТО~ » Важно » Организация "Закат"日没


Организация "Закат"日没

Сообщений 1 страница 40 из 40

1

Сюда-с пишем все насчет этой организации + записыватся тоже в этой темке.

0

2

Спец подразделение для уничтожения Акацк,совершенно секретная???Ды впринципе мне всё равно что это но я оч хочу сюды!!! ^^

0

3

Слово "Закат" японском
«зкамекакхи» (zkamekachi).

0

4

Не очень то красиво, да и вообще трудно выговариваемое слово, может лучше по-русски назвать организацию
Если вы не против я создам первую пару организации, просто есть мысли, но все же слишком много неясностей... Мы ведь фактически еще ничего не решили?
Да и еще... Думаю сразу не стоит кидать в список анкет, сначала все абсудим вот одна анкета из первой пары ораганизаци... Дак вот я предлагаю, добавить эти две роли лидера и его напарника в список ролей с сылкой на анкету, возможно для осбо ленивых и заинтересованых новых игроков это будет очень кстате и кто-то возьмет роли на отыгрышь.
Анкета # 1
1. Имя/Фамилия:
Санди. Парень ненавидит это имя, ведь дословно оно обозначает просто – Третий. Он действительно был третьим сыном в семье и родители, решив не блистать фантазией, так его и назвали. Обычно просит называть его “Алхимик”, это прозвище пристало к нему еще с детства.
2. Возраст:
21
3. Внешний вид:
Высокий худощавый парень, обычно волосы волнистыми струями спускаются по его лицу. При взгляде на него можно сразу заметить на лице довольно аккуратный и небольшой, но сильно выделяющий на его белой коже, шрам. Руки часто бывают измазаны чем-то неопределенным, эрудированным людям это сразу выдаст его увлечение – смешивание всего, что попадается под руку. Глаза с погодой меняются от небесно голубых, до мрачно зеленых пугающе поблескивающих в темноте.
4. Экипировка:
Отличительных знаков организации не носит. Почти всегда на нем – изношенные синие сланцы, темная жилетка, на плече которой прикреплен перечеркнутый протектор селения скрытого в травах, темные штаны полу бриджи.
5. Биография:
Санди родился в селении скрытом в травах. В семье торговцев чаем, с детства он привык жить в относительной бедности и тесноте, с родителями, дедом и двумя братьями. С самого рождения у парня была предрасположенность к продолжению семейного дела, в 7 лет он уже придумал свой сорт чая с ванилью и манго. Но так же его привлекало еще одна вещь – он хотел стать шиноби, хоть его семья и не относилась к таковым. Единственным человек, который мог его чему-нибудь научить, был его дед, бывший шиноби, находящийся тогда на заслуженной пенсии. Парень оказался полнейшей бездарностью, он не мог правильно использовать техники, хотя прослеживался некоторый талант в контролировании чакры. Дед умер когда парню было 12 лет, так и не научив внука ничему путному… К этому моменту Санди, ничего неумел кроме контролирования чакры в различных частях тела. В то время и произошел случай открывший глаза на его предназначение и талант. Парень, ловя листья во дворе и пропуская через них чакру, начал замечать, что после этого следуют различные эффекты, некоторые листья сминаются, некоторые гниют а некоторые вообще сгорают. Парень быстро сообразил что к чему, ведь хоть дед и не научил его техникам, зато загрузил умишку Санди максимально возможным количеством теории. Так же зная массу вещей об эффектах минералов и других веществ, парень научился использовать все это для создания все возможных эликсиров, бомбочек – начиная от самых простых и безобидных, заканчивая опасными не только для жизни людей, но и для жизни его самого. Еле как парень сдал экзамен на чуунина, к счастью в селении травы он был довольно короткий и малокровный. В 19 лет парень понял, что здесь ему нечего делать и одним прекрасным утром просто собрал свои склянки, травы и т.д. И ушел, куда глаза глядят. Три года странствий привели его к тому, что он и искал уходя из дома… К приключениям!
6. Характер:
Тихий, но в случае если его разозлить или даже заговорить не в той интонации, начинается беситься и в таком состоянии лучше поскорее уносить ноги. Весьма уверенный в себе, но все же не знает чего он именно хочет от жизни. Вечно витает в облаках, отвергая многие мирские вещи которым бы рад был его напарник.
7. Идеалы:
Он сам не знает чего хочет, и чего стремиться… Он просто однажды встал и ушел, не задумываясь куда и зачем. Возможно одним из основных факторов его жизни, является дружба. Он готов отдать жизнь за своего лучшего и единственного друга Сэкиму. Парень не считает их организацию преступной, а наоборот справедливой. Ведь убивать преступников – это не преступление, а благое деяние.
8. Страна/Селение:
Родился в Селении скрытом в травах. Проживает в Стране Ветра, Убежище организации “Закат”
9. Ранг:
Чуунин
10. Элемент чакры:
Вода, Огонь, Земля, Ветер, Молния – В генах парня есть все природы чакры, но использовать техники, основанные на этих элементах он не может.
11. Наставник:
Дед
12. Напарники:
Секима но Ханзо
13. Техники:
Использование собственной чакры и различных веществ для создания зелий и различных текучих смесей. Нет определенных затрат чакры на все эти техники. Все свои смеси Сэкима может использовать в любых комбинациях, прицепляя к кунаям и сюрикенам, взрывным печатям и т.д
Смесь которая при взрыве разъедает глаза, лишая противника на короткое время лишает противника зрения.
Бомба, которая, взрываясь, не только обжигает, но еще в том случае если упала на значительное расстояние от противника выбрасывает тонкие иглы, способные пробить даже тонкий слой метала.
Так же основная техника Санди, заключается в работе с напарником. “Алхимик” умеет создавать эликсиры на основе своей чакры, дающие испившему возможность некоторое время использовать техники основанные на природе чакры этого эликсира.Достичь совершенства в своем деле, попробовать использовать чужую чакру для создания своих эликсиров.
14. Характеристики:
Чуунин - 50
9*Сила
13*Выносливость
10*Ловкость
18*Интеллект
0*Ниндзютсу
0*Тайдзютсу
0*Гендзютсу
Расчёты:
Количество жизни 2200
Количество чакры  2800

Отредактировано Пейн(Нагато) (2008-07-28 09:52:52)

0

5

Хех. Прикольная анка. Ты ещё придумай анку сына Хандзо Саламандры. 
ЗЫ Блин хреново то что мы про Хандзо почти ничего незнаем. Я бы сыграл за него.!!!

0

6

Кстати. Я тут забыл коечто подправить.  Ты в анке ещё напиши как этот персонаж познакомился с сыном Хандзо. И как он решил вступить в организацию. Ведь в отличии от сына Саламандры у него с Акацуками счётов нету.

0

7

Я тож скоро анку напишу...)

Отредактировано Тоби ака Мадара (2008-07-26 13:33:04)

0

8

Слово закат на яп.не Зкамекакхи, а Зкамекачи...

0

9

1. Имя/Фамилия:
Мирикушитофуфу Теьфукарумота
Все называют Мирикушито

2. Возраст:

Возраст не всем известен, но на вид ему 16-17 лет.

3. Внешний вид:

Довольно накаченное тело,Рост для возраста средний 1.76м,волосы чёрного цвета средней длины,на лицо симпотичный юноша,на ногах чёрные штаны торс открыт либо обычный плащ чёрного цвета.При овладении Дьволом вырастают крылья.

4. Экипировка:
По пять сюрикенов на поясе, по три куная по бокам штанов, один спрятан в ботинке. Есть меч, происхождение, которого мало кто знает, но поговаривают, что по силе он не уступает Кусанаги Орочимару.Меч носит в руке либо висит за спиной.

5. Биография:
Мирикушито родился в Таки, селение скрытого Водопада.его родители были сильными шиноби, которые хотели, чтобы их селение стало таким же великим, как и Коноха, но после рождения малыша через год случилось ужасное на деревню напало существо похожее на Хвостатых Демонов, но это был на то время неизвестный Чёрный Дьявол, скорее всего родственник демона Морё.Таколучилось, что отец запечатал его в сына и умер. После его смерти началось ужасное…все хотели убить мальчика потому что когда Дьявол им начинал овладевать он убивал жителей и в один из таких дней жители напали на него, но мать спасла сына и на глазах у него, точнее даже можно сказать на руках умерла.Он убежал из деревни возненавидев её…На то время ему было 6 лет.Мирикушито странствовал по странам и встречает в Аме своего будущего наставника, у которого он жил и учился до 15 лет и который обучил его всему что он умеет и знает.Так же он его обучил подчинить Дьвола на свою сторону и с тех пор мальчик стал называться Дьяволом делающем добро.Многие его техники связанны с силой существа.После 15 он уходит от своего наставника и держит путь в Коноху.Но зло на свою деревню всё так же сидит в нём и мечта разрушить её так и осталась, но всё таки он добрый Чёрный Дьявол. Уже год живёт близ Конохи…дальше история начинает развиваться уже с того, что он решается войти в деревню…

6. Характер:

Характер, ну пожалуй он добрый весёлый юноша с хорошим чувством юмора. Как такое возможно после всего что он пережил неизвестно, но так оно есть. Но всё до поры до времени, только стоит его разозлить мало не покажется никому…вывести из себя легко, но если у него будет любимая то успокоить сможет его только она….ну вот пожалуй все черты которые можно описать…

7. Идеалы:
Идеалы…у него так таковых нет…живёт одним днём…даже мечта разрушить свою деревню не так важна для него….он просто хочет прожить хорошую жизнь, найти любимую….
8. Страна/Селение:

Родился в Таки, живёт в Конохе.

9. Ранг:

Неизвестно, потому что у него было возможности сдавать на ранг но по силе он Нукенин или даже Спец.Джонин…
10. Элемент чакры:

Ветер и Огонь(огня два обычный и чёрный дьявольский)

11. Наставник:
Шиноби Аме(имя неизвестно)
12. Напарники:
Нет
13. Техники:
Чёрные сюрикены-Мирикушито зажигает сюрикены дьявольски огнём и запускает в противника.Урон от сюрикена увеличивается вдвое(30акры;100урон)

Огненный меч- пропускает огонь через меч и урон возрастает немного.Когда он находится под влиянием Дьявола меч увиличевается и горит чёрным огнём.(100чакры;за каждое попадание урон 300,а когда чёрный огонь урон 500)

Огневые клоны-создаёт клнов из огня.Такие же как и теневые.(50 за каждого)

Манипуляции огнём-может использовать только, когда Дьявол овладел им.Техника похожа на Катон.(400 чакра;500 урон)

Открытие врат гнева:
1врата-сила шиноби вырастает немного,залечиваются малые повреждения

2врата-чакра Дьявола вливается в чакру шиноби.Увеличивается объём чакры на 1000.

3 врата-глаза заливаются чёрным огнём и вырастают крылья,объём чакры становиться ещё на 1000 больше здоровье на 500 увеличивается.

4 врата-жилы чакры появляются на теле, чакра становится ещё больше на 1000, раны все восстанавливаются.Но начинают погибать нервные клетки и он становится бешенным.

5 врата-Вокруг уже течёт чакра, её больше ещё на 1000, полное восстановление здоровья(даже могут отрастать потерянные конечности)практически полное отключение от мира и гибель нервных клеток.Вывести из такого состояния практически невозможно.Тело полностью в руках Дьявола но им управляет Мирикушито.

Шары огня-в руке появляются шары из огня, которые он запускает в противника(50 чакры за каждый шар;урон за каждый 300)

Взрыв Дьявольского Гнева-Доступно после открытия 3 врат.Мирикушито пропускает огромный поток Чёрного огня через руки и пробивая землю огонь выходит и в радиусе 40 метров вокруг на высоту 8 метров всё сжигается.У человека так же огонь проходит внутрь и сжигает внутренности и чакру(особенность Дьявольского огня)Техника абсолютная но выйти могут шиноби имеющие Ранг Саннина,Каге и еси у Шиноби Ранга Спец.Джанин чакра огонь.Наносится вред и себе,появляются ожоги на руках. (2000чакры;урон2500;урон себе 500)

Может выпускать огонь через поры тела, чтобы защититься(300чакры;если прикоснуться к нему то урон 400)

Режущий ветер-выдувает огромный поток ветра, который ломает и режет всё на своём пути(700 чакра;1000урон)

Также может проводить манипуляции с ветром с помощью выше написанной техники.

Управление мечём с помощью чакры(способ марионетки)-управляет мечом на расстоянии.(350чакры;урон от меча при попадании,смотря в каком состоянии меч)

Крылья имеют защитные функции.При возможности может окутать тело ими и удар любой техники будет блокирован.

Так же при открытии любых врат увеличивается скорость шиноби но после открытия врат начинается моральная боль, после чего он может сойти с ума…

С рождения особенная черта его умения, то что он может изменять цвет чакры в любой какой захочет с помощью этого вводит противника в заблуждение...

>> Kai (Кай) - снатие иллюзий(0 чакры).
>> Xenge (Хенге) – превращение(10 чакры).
>> Kavarimi (Каварими) - замещение тела(10 чакры).
>> Sunsin (Шуншин) - перенос тела на небольшие(обратите внимание на это слово!! нельзя переместиться из одной части света в другую!!) расстояния(50 ед. чакры).

Предположительная внешность Дьявола

14. Характеристики:

Если Вы не понимаете, как их расписывать, то обратитесь к проверяющим, они обязательно Вам помогут.

Генин - 30
Чуунин - 50
Нукэнин, Дзенин, Анбу - 90
Каге – 100

Сила              13
Выносливость 13
Ловкость        14
Интеллект      15
Ниндзютсу      14
Тайдзютсу      11
Гендзютсу      10

Расчёты:
Количество жизни (Сила+Выносливость+Тайдзютсу)*100= 3700
Количество чакры (Интелект+Гендзютсу+Ниндзютсу+Ловкость)*100= 5300

0

10

Вот анка моя....я буду в этой организации и уничтожу Акацки...раз и навсегда!!!

0

11

Мирикушитофуфу Теьфукарум
рассмешил ^^

0

12

Ага ага.....уничтожу!!!!!! :dontcare:

0

13

1. Имя/Фамилия:
Арикушифузу Такуари

2. Возраст:

20 лет

3. Внешний вид:

Высокий: 182 см. Весит немного: 70 кг. Глаза тёмно серого цвета. Волосы тёмно синего цвета, средней длины, стрижка ёжиком...нижняя часть
лица скрыто маской наполовину чёрной, наполовину белой...

4. Экипировка:

Плащ с символикой оранизации. Тыква (аля Гаара), со ртутью за спиной. 10 кунаев и 10 взрывных печатей, 3 дымовые бомбы...

5. Биография:

Родился в Аме. Его отец был одним из друзей Каге деревни. Тренировал мальчика отец, хотя иногда, когда Каге заходил в гости он давал ему уроки. Родители очень любили мальчика, но сверстники его недолюбливали из-за его странных сопсобностей: от мог упрпавлять любыми жидкостями...
Его родителей уничтожили во время переворота, так как они являлись друзьями Каге, сам он спасся спрятавшись в пруду и после этого он отправился прочь из деревни (в частности в Сунну), думая о том что когда-нибудь отомстит. Из-за утраты родителей замкнулся в себе, обозлился на мир, считая его несправедливым. По дороге в Сунну уничтожал любого, кто как ему казалось хочет причинить ему вред (около 10-15 нинзя). Сейчас работает в организации один.
Способность контролировать ртуть открыл в себе во время боя на руднике, где её добывали, также он отлично контролирует чакру, способен, при близком раммтоянии управлять, чакрой и жикдостью в теле противника (ломать кости противника на расстоянии до 5 метров).
После того, как он провел над собой несколько экспериментов пары ртути перестали отравлять его, также его тыква пропитана специальным составом (собственного изготовления), который предотвращает её испарение.

6. Характер:

Замкнутый, вспыльчивый, раздражительный.

7. Идеалы:

На данный момент месть за разрушенную жизнь.... Готов на всё ради неё.

8. Страна/Селение:

Аме, сейчас Сунна

9. Ранг:

Нукенин

10. Элемент чакры:

Вода, Огонь, Ветер.

11. Наставник:
Отец, редко бывший Каге Аме.

12. Напарники:
Нет

13. Техники:

Memoarichike tamorinkachike no Jutsu ломает часть (30%-50%) костей противника на расстоянии до 1-5 метров (урон на расстоянии 1 метра-1500; 2 метра-1200; 3 метра-900; 4 метра-600; 5 метров-300, чакра 1000, возможно обездвиживание или частичное обездвиживание)Применять за бой не больше 1-ого раза так как это дзютсу при частом применении повреждает и того, кто его использует.
Katon: Zrukuzteka no Jutsu дословно Звёздный Огонь, мошнейшая огненная техника(белый огонь), которую он изобрел сам  (урон 1300 чакра 900)
Fuuton: Shikaarichirumoshikutokiku воздушное растворение позволяет "растворять" в воздухе предметы, а потом вновь создавать, Бьякуган не распознаёт(чакра 1000)
Nokashikatatakutaketokazuka shikukataketomoarichike помещает противника в параллельную реальность на выбор персонажа (там противника могут поедать разные монстры,причём боль будет реальной; или он увидит например море), причём так, что тело остаётся видимым, но противник не может двигаться. Т.к. он как бы погружается в сон, из которого не проснуться. Смерть в этом гендзюцу является смертью в реальном мире.(чакра 1500; урон 2500; обездвиживане на 1 ход) Для этого гендзюцу требуется максимальная концентрация, т.е. если персонажа сильно избили, или у него что-то болит, то он его применить не может. Также от частого применения этого гендзюцу персонаж становится легко внушаемым и крайне неуравновешенным. Для применения необходимо смотреть в глаза противника!!!!!
Shichidochitokazuka zushimotozuka иначе говоря ртутная броня: ртуть из таквы растекается по телу Арикушифузу и он, пропуская через неё чакру защищает себя от различного метательного оружия а так же от не очень сильных атак стихий воды, земли и огня (т.е. урон от них 0) урон от остальных атак снижается на 20%. Длительность  использования 3 хода. От техник удушения не защищает!!! (Чакра 500; увеличивается урон от ударов кулаком или ногой на 50%; броня)
Arizumoshi zrikitememoarichiki Арикушифузу собирает всю жидкость (если она есть) в радиусе 20 метров в один шар.(чакра 400 урон 0)
Zrikitememochitofuzu dotekashi Арикушифузу направляет шар из жидкости, которую он собрал в противника. (чакра 800 урон от 100 до 1500 - например, если рядом находится река или озеро)
Shichidochito arizudoshikime Арикушифузу делает сюрикенов из ртути и напрявляет их на противника предварительно впустив в них чакры (чакра за каждый сюрикен 20, максимальное кол-во сюрикенов:100; урон от каждого сюрикена по 100)
Shichidochito metakuzume mozkushi под противником появляется озеро и он погружается в него по шею после чего задыхается парами ртути. Вырваться оттуда можно, если выпустить чакру из пор своего тела, или если ваш персонаж обладает огромной силой, как Кисаме, например (чакра 1500; урон за ход 500; действует на расстоянии до 10 метров так же противник должен находиться на относительно мягкой поверхности т.е. если бой происходит на скальной или очень каменистой местности, эта техника бесполезна)
Zrikiruka arichikachido Арикушифузу делает статую из ртути и зеамли и она сражаетася за него (чакра а2000; урон от оадного удара статуи 700 жизней у статуи 1500)
Shichidochitofuzu metamoto Арикушифузу делает свою копию изо все ртути, которя есть в его тыкве; тот же теневой клон, но из ртути. Разница в том, что ртутный клон крепче и от простого ударо ногой ил рукой не распадётся. Но от техник любого уровня  он превратится в лужу ртути. Так же клон может превращаться в сюрикены (100 штук) и обратно (чакра за превращение 500); (чакра на создание клона 700).

14. Характеристики:

Нукэнин, Дзенин, Анбу - 90

Сила             12
Выносливость 13
Ловкость        15
Интеллект      15
Ниндзютсу      15
Тайдзютсу      15
Гендзютсу       15

Расчёты:
Количество жизни (Сила+Выносливость+Тайдзютсу)*100= 3000
Количество чакры (Интелект+Гендзютсу+Ниндзютсу+Ловкость)*100= 6000

Удар оружием -                 (12+15+15)*5=210
Удар кулаком  -                 (12+15+15)*3=126
Бросок куная/сюрикена -    (15+15)*3=90
Сопротивление гендзютсу - (15+15)*3=90

Отредактировано Тоби ака Мадара (2008-09-07 19:03:14)

0

14

Я не хачу быть занудой, но я заметил кое-что на что не могу не среагировать...
Мадара-сан, а как он защищаеться от паров ртути? Она же становиться смертельно опасной после извлечения из сосуда и хариться она должна не в тыкве а как минимум в стекле или метале... А то она испаряеться, и убивает всех... Включая самого персонажа... Придумай ему какую-нибудь способность защищающую его от ядовитых паров
И еще если не сложно исправь на нукэнина, потому-что если в анкете не указано как он стал дзёнином то ранг должен быть чуунин, пусть лучше будет видно, что он так сказать отступник и за время своих странситвий набрался сил...

0

15

Ы народ. Я тут кое чо заметил. Немного непотеме ну да ладно. Тут я посмотрел прогнох погоды тут на ролке. Там в Киир написано типо - В Кири температура плюс 28, как всегда туман , осадков неожидается. - Так вот Туман это уже осадки. Я то знаю. В Гидромет техникуме срок мотал!!!

0

16

Скоро повешу картинку моего перса....как отсканирую))))

0

17

Он не НЕВИДИМ! Он может делать вещи невидимыми!!! К тому же по силе он слабее Мадары!!!

0

18

1. дзютсу ломающему кости необходим визуальныйконтакт. 2. У Тоби есть Toton. т.е мнгновенное перемещение т.е. Он избегает огня и дзютсу ломающего кости. 3. У Тоби есть сусано, спасающее от белого огня и костоломки. 4. Если тебя это не убедило то я могу кой чего изменить.

0

19

И кстати у Тоби тож есть техники убивающие чуунинов и генинов за 1 раз одно аматерасу раз 5 применить можно: урон 15000.   И вот мирикушито с йороучи при трансформации получают дофига чакры и жизни, особенно йороучи, посмотри их бой!!!

Отредактировано Тоби ака Мадара (2008-09-04 19:40:39)

0

20

Это Генджутсу требует контакта между глазами противников!!! Toton-техника показанная когда нарик дрался с тоби...

Отредактировано Тоби ака Мадара (2008-09-04 20:41:10)

0

21

Ненаю....он там ниче не говорил вроде....

0

22

Да чего вы спорите. Я согласен что у Тоби слишком крутые техники ( кстате неизвестно естьли у него Сусано, Аматерасу и Ncre`vb ) но не в этом дело. Факт в том что этого неканона смогёт победить только Тоби и больше нихто. Допустим он будет дратся с Пейном . Так по моему этот неканон даже Пейна завалит. Так что полюбому урон от техник нужно переделать. Например у меня 4к жизней так он меня с двух ударов срубит. У пейна помоему 5 с половиной к жизней . Его также с двух ударов срубит. Я непредставляю защиты от етих техник. Насколько я понимаю там одна из техник это гендзютцу. Ну так вот если от техник ниндзютцу тот же пресловутый Пейн смогёт увернутся то от Гендзютцу хрен его знает. Так что уроны в любом случае укоротить надобно.

0

23

Усе я исправил....

0

24

Ты читать умеешь?! Я со своим аматерасу за 2 хода наношу урон 6 тысяч!!! И могу с помощью техник избегать этих атак!!! А техники у перса я делал с тем расчетом, чтоб перс мог противостоять Мадаре в одиночку!!!!!!

0

25

Хммм Канкуро, представь, что бы было, если бы в манге Досу бился бы с Мадарой, кто бы победил? И сумел бы Досу с помощью каварими ускользнуть от аматерасу? Так вот чтобы "закат" мог противостоять акацкам с успехом, персы из заката должны по силе не уступать акацкам. Вот.

0

26

Хех ну неуступать Акацуки это одно. Я ещё могу понять что есть таки один персонаж неимоверной силы. Укротитель Кьюби, бывший лидер клана Учих и т д. Он такой один на миллион. С ним если и можно справится так только командой из нескольких человек. Это ладно. Впринципе двух Акацук будет предостаточно ( смотри бой Тоби ВС Кисаме ) Но когда помимо Мадары есть малоизвестный персонаж, собственно обычный неканон и такой  силы? Если с Мадарой я ещё успевал как то бится в одиночку то с таким неканоном - без шансов. Я буду трупом в самом начале битвы. Хех. Вообще неканоны должны быть в большинстве своём рангом не выше чуунина. В редких случаях джоунином. Но так как тут собираемся создать мощную организацию противостоящую Акацуки то пускай неканоны там будут сильные но ненастолькоже. А то получится как в том самом большом филере шиппудена. Когда четверо неизвестных персов ( посути также неканонов ) раздолбали все защитные укрепления Конохи.

+1

27

ну лан шас буду корректить....и придумывать остальные техники...... :|

0

28

Ну вот сейчас более менее. Хотя не то собственно безразницы ккой неканон будет. Главное чтобы ребята приняли его. Если он будет даже сильнее Мадары а ребята его примут то и я естественно против небуду!!!!!!

0

29

Тоби ака Мадара написал(а):

Nokashikatatakutaketokazuka shikukataketomoarichike помещает противника в параллельную реальность на выбор персонажа (там противника могут поедать разные монстры,причём боль будет реальной; или он увидит например море), причём так, что тело остаётся видимым, но противник не может двигаться. Т.к. он как бы погружается в сон, из которого не проснуться. Смерть в этом гендзюцу является смертью в реальном мире.(чакра 2000; урон 0 или вы проиграли бой; обездвиживане) Для этого гендзюцу требуется максимальная концентрация, т.е. если персонажа сильно избили, или у него что-то болит, то он его применить не может. Также от частого применения этого гендзюцу персонаж становится легко внушаемым и крайне неуравновешенным. Для применения необходимо смотреть в глаза противника!!!!!

Тоби ака Мадара написал(а):

Shichidochito metakuzume mozkushi под противником появляется озеро и он погружается в него по шею после чего задыхается парами ртути. Вырваться оттуда можно, если выпустить чакру из пор своего тела, или если ваш персонаж обладает огромной силой, как Кисаме, например (чакра 2000; урон за ход 150; действует на расстоянии до 10 метров так же противник должен находиться на относительно мягкой поверхности т.е. если бой происходит на скальной или очень каменистой местности, эта техника бесполезна)

Ну впринципе к первой технике у мну претензий нету. Но 150 урон за 1 ход? и 2000 чакры тратится на технику? не. Луче так. 1500 чакры на технику и 500 за 1 ход тратится.
Со второй техникой иначе. Ну 2000 чакры тратится и в худшем случае смерть? Не. Луче так хотябы 3000 жизни отниматься будет а чакры будет потреблять поменьше. Ну и обездвиживание сделать только на один ход. А то както почитерски получается!!!!!!!! Отпишись сюды а там пасморим!

0

30

во терь вроде норм.  Пасморим чо тут другие ребята скажут!

0

31

А мне сюда можно вступить?)Я же теперь отшельник и путешествую...

0

32

Просьба скинуть анкеты в раздел с анкетами я их тщательно проверю!!! Такие я не пущу(кроме анки Пейна)
Я покидаю Акацук и собираюсь стать, основателем этой организации, если кто против говорите...

0

33

Я хочу сюды!!!!!!!Так как моя йель уничтожить акацук!

0

34

Ммм... Я с Итачи))

0

35

Хизаши Хьюга написал(а):

Так как моя йель уничтожить акацук!

это не единчтвенная задача Заката... смотрите шире... так же наша цель Орочимару и другие враждебные личности

0

36

Не ну моя цель ваще если шире защитить скрытно коноху,уничтожив все вражеские существа))

0

37

у мну есть вопрос: а могу я создать ещё одного неканона (теперь он точно будет сбалансированным)))))

0

38

Тоби ака Мадара
вообще то разрешена одна роль... придёться решать за кого играть

0

39

не, я для себя на всякий случай))

0

40

как сюда попасть

0


Вы здесь » ~РОЛЕВАЯ ИГРА ПО НАРУТО~ » Важно » Организация "Закат"日没