удар оружиме - 225
удар кулаком - 135
бросок куная/сюриекна - 90
сопротивление гендзюцу - 60%
техники:
Тайдзюцу:
1. Большая скорость передвижения - Арэкусэи может передвигаться с невероятно большой скоростью. При такой скорости обычный глаз не может уловить подобные передвижения, но это не значит, что от них нельзя защититься.
2. Быстрые и очень сильные удары руками и захваты/броски. Удары руками могут сопровождаться выбросами чакры
3. Мастер меча – Арэкусэи мастерски владеет мечом. Он может блокировать атаку противника, контратаковать, атаковать противника. Владеет тремя стилями ведения боя. Быстрый (атаки, которые занимают мало времени и наносятся на большой скорости в жизненно важные точки), Групповой (с помощью такого стиля ведения боя, Арэкусэи может сражаться с несколькими противниками одновременно) и силовой (сильные атаки, которые могут пробивать блоки противника). Все эти стили может совмещать со своей невероятной скоростью передвижения и врожденной ловкостью, что делает его атаки очень сильными и от них очень сложно уклониться.
4. Бой на кинжалах и ножах – Арэкусэи может использовать кинжал, который висит у него на спине. Удары таким кинжалом очень сильные и быстрые. Так же Арэкусэи может очень метко метать кунаи до 30 метров, попадая в жизненно важные точки. Увернуться от его кунаев очень сложно.
5. Скрытые оружие – Арэкусэи может использовать свой скрытый кинжал. Этим кинжалом он не может блокировать атаки.

Ниндзюцу:
1. Покров тумана – Арэкусэи делает знак руки «Баран» и местность затягивает очень плотный туман, в котором даже Шаринган ничего не видит. Арэкусэи прессует воздух и заставлет передвигаться в определенном ритме. Плюс этот воздух очень прохладный (100 чакры)
2. Беззвучное перемещение – делая знаки руки (змея, собака, кролик, тигр), Арэкусэи концетрирует чакру в стопах, благодаря чему его движения невозможно услышать.(100 чакры)
3. Отсутствие запаха – Сделав знаки руки (баран, обехьяна, собака, кабан, крыса) Арэкусэи перестает издавать какой-либо запаха. Почуять его становится нереально(100 чакры)
4. Воздушный клон - Ранк:В, вспомогательная - Арэкусэи создает клона из воздуха. Клон имеет 1/10 силы. Опыт клона не передается владельцу после уничтожения. Преемущества такого клона в том, что физически его не уничтожить. Все физические атаки будут проходить сковзь него, если клон не атакует и не использует чакру владельца. Он может частично использовать чакру владельца для усиления тайдзюцу(если клон вступает в бой) или же для поддержания воздушной тюрьмы. Заставить исчезнуть такого клона можно когда он начинает атаковать, тоесть вступает в контакт с кем-то, когда он начинает использовать чакру владельца(например для поддержания воздушной тюрьмы). Так же такого клона можно убить ниндзюцу(кроме молнии) ранга В или вывести из строя гендзюцу ранга B. Арэкусэи может создать до четырех клонов. (100 чакры 1 клон)
5. Воздушная тюрьма - Ранк:В, вспомогательная - Арэкусэи делает печати и ловит противника в невидиую сферу. Чем-то напоминает водную тюрьму, только из воздуха. Пользователь должен находиться вплотную к жертве, т. е. для создания такой тюрьмы нужен физический контакт. Тюрьму может подерживать воздушный клон. В тюрьма с каждой секундой сдавливает противника, заставляя его задыхаться (300 чакры. 100 чакры для поддержания каждый ход, 100 урона каждый ход)
6. Сфера небытия – Арэкусэи создает вокруг себя сферу, разрушая все внутри нее. Радиус сферы 20 метров. Арэкусэя этот воздух незадевает. Юноша выпускает из своего тела определенное количетво чакры и начинает вращать окружающий его воздух.(2000 урона, 700 чакры)
7. Призыв: Небесный правитель – Арэкусэи использует свою кровь и призывает гигантского орла. Этот орел может атаковать противника, наблюдать за целью, перевозить Арэкусэя. Если Арэкусэи закрывает глаза, то он видит все, что видит и Орел. (600 чакры, 800 урона максимально, атаковать может каждый ход)
8. Уход под землю – Арэкусэи незаметно может уйти под землю, нырнув в нее, словно в воду. (300 чакры)

Стандартные техники:
1. Буншин (клонирование) - Ранк:Е,вспомогательная. - Делая знак руки, пользователь создает обычного клона. Просто копия\копии пользователя.Исчезают при контакте. Копии атаковать не могут (10 чакры 1 клон)
2. Хенге (трансформация) - Ранк:Е,вспомогательная, 0 м. - Пользователь принимает облик другого человека,животного,или даже простого обьекта. Не может принять облик, по размерам меньше своего собственного. (10 чакры)
3. Какуремино (Плащ невидимки) - Ранк:Е,вспомогательная, 0 м. - Использование куска одежда\плаща чтоб слиться с местностью. Пользователь прикрывается этим самым куском одежды или ткани. (10 чакры)
4. Каварими (замена тела) - Ранк:Е,вспомогательная, 0-10 м. - Замена себя на любую другую вещь, которая находиться поблизости. (10 чакры)
5. Навануке (побег из верёвки) - Ранк:Е,вспомогательная, 0 м. - Техника,дающая шиноби сбежать если его связали простой(!!) верёвкой.  (0 чакры)
6. Кай - Ранк:Е, вспомогательная, 0-1 м. - снятие простого гендзюцу (пользователь самостоятельно снимает ранги С, D). Так же можно помочь другому человеку выйти из гендзюцу, используя эту технику. (0 чакры)
7. Kinobori no Waza - Техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и прочee.Необходимо скопить и удерживать небольшое но точное количество чакры в ступнях,и вымещять её в небольшом количестве.(0 чакры)
8. Suimen Hokou no Waza - Техника хождения по воде.Сконцетрировав чакру в ступнях ног нужно скопить небольшое количество чакры и постоянно вымещать небольшое её количество.(0 чакры)